Москва +7 (499) 397-83-80

Владимир +7 (4922) 60-11-92

Заказать звонок

Новости

Как правильно заключать договора с другими бизнеc-партнерами

подробнее >

 

Иностранец , без прописки и регистрации обязан подать декларацию формы 3-НДФЛ

подробнее >

 

Банк России объявил список документов, необходимых для возвращения возмещения по вкладу

подробнее >

 

В сфере закупок новый порядок регистрации в ЕИС

подробнее >

 

Возможность снижения штрафа за просрочку НДФЛ

подробнее >

 

Новая поправка может увеличить лимит обмена валюты без паспорта

подробнее >

 

Ежемесячный пакет услуг ОСНО
Общая Система Налогообложения
Для Индивидуальных Предпринимателей  (ИП)

 

В ежемесячный пакет услуг входит:

1) Обработка первичных документов не более 30 операций в месяц (Продажа + Покупка).

2) Расчет фиксированных платежей в ПФР.

3) Подготовка и отправка отчетности в ИФНС.

4) Ведение книги учета доходов и расходов предпринимателя (КУДиР).

5) Оптимизация НДС.

6) Решение спорных вопросов с ИФНС, ПФР

7) Консультирование по оптимизации налогообложения на весь период действия договора.

Стоимость данного пакета – 9 000 руб/мес. (Все,что не указано в перечне услуг, оплачивается отдельно). Стоимость рассчитана для Индивидуальных Предпринимателей БЕЗ СОТРУДНИКОВ!!!

Дополнительные услуги, не входящие в ежемесячный пакет:

1) Восстановление предыдущего периода не более одного квартала – 3000 руб. (обязательная опция для ИП существующих более полугода и ведущих деятельность).

2) Для Индивидуальных Предпринимателей с сотрудниками:

2.1) Постановка ИП на учет как работодателя (полный  пакет документов) – 1000 руб. (Документы относит лично Индивидуальный Предприниматель в ПФР и ФСС).

2.2) Подготовка соглашения с ПФР для отправки по ТКС - 1000руб. (Соглашение отправляется и забирается Заказчиком + приобретение «Ключа ЭЦП» за счет Заказчика).

2.3) Подготовка соглашения с ФСС для отправки по ТКС – 500руб. (Соглашение отправляется Заказчиком)

3) Численность сотрудников до 3х человек – плюс 1000 руб/мес.

4) Численность сотрудников более 3х человек – плюс 200 руб/мес. за одного  человека

5) Обработка первичных документов более 30 операций:

     До 50 операций – плюс 2000 руб. к стоимости ежемесячного пакета.

     До 100 операций – плюс 4000 руб. к стоимости ежемесячного пакета.

     До 150 операций – плюс 6000 руб. к стоимости ежемесячного пакета.

     До 200 операций – плюс 8000 руб. к стоимости ежемесячного пакета.

6) Восстановление бухгалтерского учета более ранних периодов – цена договорная.